» » Кладбище паровозов

Кладбище паровозов

Раздел: Фото Приколы Интересное » Кладбище паровозов
0 комментов

Боливия. Высохшее соленое озеро на юге пустынной равнины Альтиплано на высоте около 3 650 м над уровнем моря. Здесь, возле путей железной дороги из Антофагасты в Боливию в 3 км от города Уюни находится уникальное кладбище паровозов.

14 фото

Кладбище паровозов

1. В конце XIX века правительство Боливии активно поддерживало строительство железнодорожных сетей в этом регионе. Вскоре Уюни стал настоящим городом железнодорожников. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов


2. Здесь была крупная узловая станция, через которую проходили все важные транспортные магистрали региона. По прогнозам, Уюни должен был стать процветающим городом, ключевым транспортным и торговым центром региона. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

3. Но железная дорога, проходящая через Уюни, была узкоспециализированной: ее использовали только горнодобывающие компании для перевозки природных ископаемых. В 1950-х гг., когда добыча минералов на окрестных рудниках резко упала, паровозы ушли на «покой». Так возникло это уникальное «кладбище». (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

5. Здесь есть интересные экземпляры: локомотивы Гаррата и Мейера, — но все в неудовлетворительном состоянии. В 2006 г. местным самоуправлением была принята 15-летняя программа развития региона, одним из пунктов которой является превращение «кладбища» в музей под открытым небом. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

6. Большая часть паровозов 19-го века были импортированы из Великобритании. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

7. Сегодня на кладбище паровозов красиво ржавеют более 100 железнодорожных вагонов и локомотивов. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

8. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

9. Место находится на высоте около 3 650 метров, но эти паровозы не были предназначены для работы так высоко над уровнем моря. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

10. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

11. Кладбище паровозов находится на краю солончака, что ускоряет процесс коррозии. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

12. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

13. Вечер на кладбище паровозов. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

14. Взгляд изнутри парового двигателя. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

15. Старый паровоз. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

Также смотрите «Постой, паровоз: 7 живописных железнодорожных маршрутов» и «Солончаки Мертвого моря».

Советуем подписаться на наши странички в соц.сетях: Фейсбук | Вконтакте | Твиттер | Google + | Одноклассники

Смотрите также: 

Рейтинг:
Советуем почитать:

0 ком. к новости
«Кладбище паровозов»

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *